О школе
Полное наименование образовательной организации |
"Средняя общеобразовательная школа №13" города Калуги |
Сокращенное наименование образовательной организации | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13"" г.Калуги |
Дата создания образовательной организации | 28 августа 1972 |
Учредитель образовательной организации |
Учредитель — муниципальное образование «Город Калуга» Функции и полномочия учредителя осуществляет Городская Управа города Калуги. Адрес: 248002, г. Калуга, ул. Кутузова, д. 2/1 График работы: Понедельник — четверг: 8.00 — 17.15 Пятница: 8.00 — 16.00 Выходные дни: суббота, воскресенье Справочный телефон: (4842) 71-49-20 Адрес сайта: http://www.kaluga-gov.ru Электронная почта: mail@kaluga-gov.ru Школа подведомственна управлению образования города Калуги Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 53 Справочный телефон: (4842) 56-39-08 Адрес сайта: http://uprobr.kaluga.ru Электронная почта: uprobr@kaluga.ru |
Представительства и филиалы образовательной организации | нет |
Место нахождения образовательной организации |
248033 г. Калуга ул. Минская зд. 23 |
Режим и график работы образовательной организации |
Понедельник – четверг: 8.00 – 17.15 пятница 8.00 - 16.00 Выходной день — суббота, воскресенье |
Контактные телефоны образовательной организации |
27-74-32 (здание №2 ул.Минская, 23) |
Адреса электронной почты образовательной организации |
mou_13@adm.kaluga.ru 2013@uo.kaluga.ru |
Адрес официального сайта образовательной организации | http://schklg13.kaluga.eduru.ru |
Места осуществления образовательной деятельности |
248033 г. Калуга ул. Минская зд. 23 |
История школы
28 августа 1972 года состоялось открытие первого здания школы по адресу г. Калуга ул. Баумана, д. 29
1 сентября 2019 года состоялось открытие второго здания школы по адресу г. Калуга ул. Минская, зд. 23
Образование и формы обучения
Согласно положению о формах обучения в школе, в образовательных учреждениях всех формы организации учебной деятельности делятся на:
основные — урок, учебная экскурсия, лекция, семинар, практикум, домашняя работа
вспомогательные — учебные конференции, факультативные занятия, занятия в кружках и секциях, олимпиады
Программа развития
Программа развития школы на период 2019-2024 г.г. является организационной основой
реализации государственной политики в сфере образования. Программа развития обеспечивает
научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения,
реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам
социально-экономического развития Российской Федерации.
Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические задачи:
1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для
обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных
потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
3. Привлечение молодых специалистов.
4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для
успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных
возможностей каждого
ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
6. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей
сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического
сопровождения образовательного процесса.
9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость
образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие
информационной среды школы.
10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового
потенциала школы.
11. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества
непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.